Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отдых » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Обсуждаем игру)
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
gtamurinoДата: Пятница, 13.03.2009, 23:15 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 6
Статус: Offline

Официальный сайт: http://cs.stalker-game.com/ru/?page=home

Описание

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.

Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.

Основные особенности

* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.)
* Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне
* Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою
* Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников
* Новые виды аномалий и артефактов
* Новые принципы поиска и использования артефактов
* Развитая система апгрейдов оружия и брони
* Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке
* Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Новый режим сетевой игры – захват артефакта.
* Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет


[cntr]

[/cntr]
 
gtamurinoДата: Пятница, 13.03.2009, 23:17 | Сообщение # 2
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 6
Статус: Offline
NPC

Неигровые персонажи по-разному воспринимают игрока. Мутанты агрессивны по отношению к вам, воспринимая вас как свою возможную добычу. Военные выполняют свою работу, и выполняют ее хорошо. Если вы находитесь в Зоне – знайте, что вы являетесь их целью. Если вы станете сопротивляться, то сможете увидеть особенности боевого командного ИИ. Но с некоторыми из них можно будет договориться. Как и с бандитами и мародерами, поджидающих легкую добычу в виде одинокого сталкера с полной сумой артефактов.

Противники будут использовать укрытия, убегать от гранат и информировать своих напарников об опасности.

Сталкеры не являются вашими врагами, пока вы не станете таковым для них. Вы можете пройти всю игру, избрав путь одиночки и не вступая ни в один из существующих кланов. А если возникнет желание стать бойцом одной из существующих группировок – кланы всегда примут лояльно настроенного к ним сталкера. Только предварительно проверят силу вашего желания быть на одной частоте с ними.

Избрав агрессивный путь поведения, вы станете изгоем и врагом в сталкерской среде – за вами начнут охотиться по всей Зоне. Но прежде чем стать таковым – взвесьте все, ведь экономика игры строится на торговле предметами, вещами, оружием и информацией. Да и посидеть у огня под нехитрые мелодии, послушать рассказы новичков и ветеранов в этом случае сможете только из засады, не ощущая тепла сталкерского костра.

Это ваш выбор – видеть в сталкерах врагов или принимать их дружескую помощь.

Торговля

Чтобы выжить, сталкеру необходимо торговать. Также как в реальном мире, вам нужно покупать, продавать и выменивать все, в чем вы нуждаетесь.

В игре будут несколько торговцев. Эти люди держат в руках всю экономику Зоны. Они могут снабдить вас работой, дав задание или заказ, продать амуницию и снабдить последней информацией о Зоне. Ищите торговцев на базах сталкерских кланов. А если невтерпеж, и хабар оттягивает суму, заставляя с легкого бега перейти на тяжелый шаг, всегда есть возможность облегчить ношу, скинув что-то из своего рюкзака в чужой за предложенную сумму в «деревянных». Вот только финансовые возможности сталкеров намного скромнее, чем у торговцев.

Источником дохода для вас послужат артефакты, найденные в Зоне, а также собранные оружие и амуниция. Валютой служат советские рубли, за которые вы сможете заключать сделки с военными, учеными, торговцами и другими сталкерами.


[cntr]

[/cntr]
 
house94Дата: Среда, 23.09.2009, 15:54 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
как игра, на твой взгляд?
 
gtamurinoДата: Четверг, 24.09.2009, 15:43 | Сообщение # 4
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне эта игра так себе, больше понравилась тень чернобыля

[cntr]

[/cntr]
 
house94Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:43 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (gtamurino)
больше понравилась тень чернобыля

да и вправду тени чернобыля лучше, играю в чистое небо.
 
Форум » Отдых » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Обсуждаем игру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


GTAMURINO© 2008 - 2024